Я горд что в нашем городе есть Фуникулер
22.09.2010 в 00:27
Пишет Джилберт:Веселая вещ ФУНИКУЛЕР....
както случайно узнала что в Праге оказто есть эти странние вагончики потом по гугила и это оно...
Тык
Пражский фуникулёр, фуникулёр на Петршине (чеш. Lanová dráha na Petřín) — фуникулёр в центре Праги, проложен по склону Петршинского холма. Путь проложен по дуге. Три станции.
Путь: Дугообразный в открытой местности
Наклон пола в вагонах: 250 ‰
Разность высот станций: 130,45 метра
Ширина колеи: 1435 мм
Число вагонов: 2
Скорость поезда: от 3 до 4 м/с
Длительность пути: 285 секунд с остановкой на промежуточной станции и 180 секунд без остановки.
Провозная способность: 950 человек в час с остановкой на промежуточной станции и 1400 человек в час без остановки.
Вместимость 1 вагона: 100 человек
Мест для сидения: 25
и Самое главное гы
Стоимость проезда (на июнь 2008): 26 крон
А это в Киеве...Второй фуникулёр в Российской империи после одесского.
Разница высот между станциями: 75 м.
Уклон: 18-20°
Ширина колеи: 1200 мм
Вместимость вагона: 100 чел.
Сидячих мест: 30.
Скорость: 2 м/с.
Время движения: 2-3 минуты.
Перевозка пассажиров: 4000 чел./час. до 3 млн в год.
Время работы: с 6:00 до 23:00.
Стоимость проезда: 1,50 грн.
жетон на киевский фуникулер
Наш фуник
ОООооо А это любимая вещь тех кто учится в ДВГТУ особенно в "Б" корпусе
Длина путей: 183 метров.
Время в пути: 1,5 минуты.
Время стоянки от 3 минут (будни) до 5 минут (выходные).
Перепад высот между нижней и верхней точкой: 70 метров.
Вместимость 1 вагона: 35 чел
Часы работы: с 7:00 до 20:00.
Стоимость проезда: 3 копейки (1980 год), 6 рублей (2010 год), оплата кондуктору при входе в вагон.
А вид то у нас какой пафасный Гы...
А вот это меня прикололо
Фуникулер на левом берегу Немана
А вид неплахой кстати...но скамейки убтйственные
URL записикакто случайно узнала что в Праге оказто есть эти странние вагончики потом по гугила и это оно...
Тык
Пражский фуникулёр, фуникулёр на Петршине (чеш. Lanová dráha na Petřín) — фуникулёр в центре Праги, проложен по склону Петршинского холма. Путь проложен по дуге. Три станции.
Путь: Дугообразный в открытой местности
Наклон пола в вагонах: 250 ‰
Разность высот станций: 130,45 метра
Ширина колеи: 1435 мм
Число вагонов: 2
Скорость поезда: от 3 до 4 м/с
Длительность пути: 285 секунд с остановкой на промежуточной станции и 180 секунд без остановки.
Провозная способность: 950 человек в час с остановкой на промежуточной станции и 1400 человек в час без остановки.
Вместимость 1 вагона: 100 человек
Мест для сидения: 25
и Самое главное гы
Стоимость проезда (на июнь 2008): 26 крон
А это в Киеве...Второй фуникулёр в Российской империи после одесского.
Разница высот между станциями: 75 м.
Уклон: 18-20°
Ширина колеи: 1200 мм
Вместимость вагона: 100 чел.
Сидячих мест: 30.
Скорость: 2 м/с.
Время движения: 2-3 минуты.
Перевозка пассажиров: 4000 чел./час. до 3 млн в год.
Время работы: с 6:00 до 23:00.
Стоимость проезда: 1,50 грн.
жетон на киевский фуникулер
Наш фуник
ОООооо А это любимая вещь тех кто учится в ДВГТУ особенно в "Б" корпусе
Длина путей: 183 метров.
Время в пути: 1,5 минуты.
Время стоянки от 3 минут (будни) до 5 минут (выходные).
Перепад высот между нижней и верхней точкой: 70 метров.
Вместимость 1 вагона: 35 чел
Часы работы: с 7:00 до 20:00.
Стоимость проезда: 3 копейки (1980 год), 6 рублей (2010 год), оплата кондуктору при входе в вагон.
А вид то у нас какой пафасный Гы...
А вот это меня прикололо
Фуникулер на левом берегу Немана
А вид неплахой кстати...но скамейки убтйственные